Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Филодендроны в доме!
Forum Kwetki.ru > Цвет в окошке > О любых комнатных растениях
s.viktoriya
Давайте в этой теме поделимся советами как наилучшим образом растить в домашних условиях эти удивительные растения smile.gif

Мне вот недавно подарили фил немного запущенный, вид Лучистый (если не ошибаюсь - поправьте кто знает!), нижняя часть ствола вытянутая и лысая; Я думаю переукоренить верхушку, а остаток ствола мож тоже что-то выдаст rolleyes.gif
Что посоветуете? Читала, что хорошо делать воздушные отводки, если кто пробовал - пишите! как это долго, в каком субстрате лучше?
Спасибо заранее!
KozaNostra
s.viktoriya,
Фото можете показать?plz.
s.viktoriya
Ну наконец-то есть фото:
s.viktoriya
ohmy.gif cкажите пожалуйста:
1) от чего у филодендрона могут появляться деформированные листья (как будто мятые)?
2) может ли у растения высотой 60см. (и листами до 30см) быть корневая система около 10 см.?

я новичек в выращивании филодендронов, а что с ним было у предыдущей хозяйки не знаю unsure.gif но кажется мне что был залив и недостаток света, или я не права???
михаил
Цитата(s.viktoriya @ 16.2.2008, 9:50) *

Давайте в этой теме поделимся советами как наилучшим образом растить в домашних условиях эти удивительные растения smile.gif

Мне вот недавно подарили фил немного запущенный, вид Лучистый (если не ошибаюсь - поправьте кто знает!), нижняя часть ствола вытянутая и лысая; Я думаю переукоренить верхушку, а остаток ствола мож тоже что-то выдаст rolleyes.gif
Что посоветуете? Читала, что хорошо делать воздушные отводки, если кто пробовал - пишите! как это долго, в каком субстрате лучше?
Спасибо заранее!